skr1pe 39 Опубликовано 18 января, 2024 (изменено) Предлагаю полностью убрать такие ежедневные задания (/quest) как:1. Участие в гонках;2. Участие в казино;3. Гонка вооружений (/gungame) {50/50}; Аргументирую это тем, что люди приходят на данный проект Malinovka DeathMatch чтобы стреляться, А не проигрывать и так никчемное состояние в казино, так ещё и с процентом 50/50 Так же, данные ежедневные квесты мешают экономике, т.к. при смене заданий, одно (участие в гонах) заменяется другим (участие в /gungame) , а людей желающих участвовать в гонках и проигрывать деньги в казино особо нет. -------------------------------------------------- Так же добавлю про фракционные квесты, такие как:1. Налетчик;2. Барыга;Первый аргументирую это тем, что сотрудников ВЧ максимально мало в данной организации, и считаю что данный квест можно заменить, на что-нибудь другое.Второй аргументирую тем, что максимально тупо доставлять 10 мешков с нарко на склад, по причине того, что фургон (/ctruck) который появляется на карте, никому, абсолютно никому не нужен, да и нарко не особо пользуется популярностью, это если не учитывать то,, что вместимость инвентаря ограничивает кол-во наркотиков. ( Либо убрать лимит на нарко которое можно носить с собой ). Изменено 18 января, 2024 пользователем skr1pe 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малинка 242 Опубликовано 18 января, 2024 , Принято. Разработчики рассмотрят Ваше предложение в ближайшее время. Это автоматический ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zakonniy_negrila 27 Опубликовано 18 января, 2024 Только что, skr1pe сказал: Предлагаю полностью убрать такие ежедневные задания (/quest) как:1. Участие в гонах;2. Участие в казино;3. Гонка вооружений (/gungame) {50/50}; Аргументирую это тем, что люди приходят на данный проект Malinovka DeathMatch чтобы стреляться, А не проигрывать и так никчемное состояние в казино, так ещё и с процентом 50/50 Так же, данные ежедневные квесты мешают экономике, т.к. при смене заданий, одно (участие в гонах) заменяется другим (участие в /gungame) , а людей желающих участвовать в гонах особо нет. Согласен! +rep. И также в казино не регает победу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Graff_Griffin 44 Опубликовано 18 января, 2024 9 минут назад, skr1pe сказал: Предлагаю полностью убрать такие ежедневные задания (/quest) как:1. Участие в гонах;2. Участие в казино;3. Гонка вооружений (/gungame) {50/50}; Аргументирую это тем, что люди приходят на данный проект Malinovka DeathMatch чтобы стреляться, А не проигрывать и так никчемное состояние в казино, так ещё и с процентом 50/50 Так же, данные ежедневные квесты мешают экономике, т.к. при смене заданий, одно (участие в гонах) заменяется другим (участие в /gungame) , а людей желающих участвовать в гонах особо нет. Согласен! Гонки не пользуются популярность, особенно казино баганое играть не возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Desert_Eaglee 833 Опубликовано 18 января, 2024 1 час назад, skr1pe сказал: Предлагаю полностью убрать такие ежедневные задания (/quest) как:1. Участие в гонках;2. Участие в казино;3. Гонка вооружений (/gungame) {50/50}; Аргументирую это тем, что люди приходят на данный проект Malinovka DeathMatch чтобы стреляться, А не проигрывать и так никчемное состояние в казино, так ещё и с процентом 50/50 Так же, данные ежедневные квесты мешают экономике, т.к. при смене заданий, одно (участие в гонах) заменяется другим (участие в /gungame) , а людей желающих участвовать в гонках и проигрывать деньги в казино особо нет. -------------------------------------------------- Так же добавлю про фракционные квесты, такие как:1. Налетчик;2. Барыга;Первый аргументирую это тем, что сотрудников ВЧ максимально мало в данной организации, и считаю что данный квест можно заменить, на что-нибудь другое.Второй аргументирую тем, что максимально тупо доставлять 10 мешков с нарко на склад, по причине того, что фургон (/ctruck) который появляется на карте, никому, абсолютно никому не нужен, да и нарко не особо пользуется популярностью, это если не учитывать то,, что вместимость инвентаря ограничивает кол-во наркотиков. ( Либо убрать лимит на нарко которое можно носить с собой ). Не согласен! Гонка, и Гангейм - это шик данного проекта изюминка(После 15:00 почти всегда мини-игра набирает игроков, и запускается). Фургон нужен для организации ВЧ, если вы не знаете то зачем пишите про Фургон? Как доставлять металл на склад, каким образом нарко не пользуется популярностью? Вы видимо впервые зашли на проект. 11 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hozza 282 Опубликовано 18 января, 2024 2 часа назад, skr1pe сказал: Предлагаю полностью убрать такие ежедневные задания (/quest) как:1. Участие в гонках;2. Участие в казино;3. Гонка вооружений (/gungame) {50/50}; Аргументирую это тем, что люди приходят на данный проект Malinovka DeathMatch чтобы стреляться, А не проигрывать и так никчемное состояние в казино, так ещё и с процентом 50/50 Так же, данные ежедневные квесты мешают экономике, т.к. при смене заданий, одно (участие в гонах) заменяется другим (участие в /gungame) , а людей желающих участвовать в гонках и проигрывать деньги в казино особо нет. -------------------------------------------------- Так же добавлю про фракционные квесты, такие как:1. Налетчик;2. Барыга;Первый аргументирую это тем, что сотрудников ВЧ максимально мало в данной организации, и считаю что данный квест можно заменить, на что-нибудь другое.Второй аргументирую тем, что максимально тупо доставлять 10 мешков с нарко на склад, по причине того, что фургон (/ctruck) который появляется на карте, никому, абсолютно никому не нужен, да и нарко не особо пользуется популярностью, это если не учитывать то,, что вместимость инвентаря ограничивает кол-во наркотиков. ( Либо убрать лимит на нарко которое можно носить с собой ). Одобряю ❤️🩹 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Actavius_Ramos 553 Опубликовано 19 января, 2024 9 часов назад, skr1pe сказал: Предлагаю полностью убрать такие ежедневные задания (/quest) как:1. Участие в гонках;2. Участие в казино;3. Гонка вооружений (/gungame) {50/50}; Аргументирую это тем, что люди приходят на данный проект Malinovka DeathMatch чтобы стреляться, А не проигрывать и так никчемное состояние в казино, так ещё и с процентом 50/50 Так же, данные ежедневные квесты мешают экономике, т.к. при смене заданий, одно (участие в гонах) заменяется другим (участие в /gungame) , а людей желающих участвовать в гонках и проигрывать деньги в казино особо нет. -------------------------------------------------- Так же добавлю про фракционные квесты, такие как:1. Налетчик;2. Барыга;Первый аргументирую это тем, что сотрудников ВЧ максимально мало в данной организации, и считаю что данный квест можно заменить, на что-нибудь другое.Второй аргументирую тем, что максимально тупо доставлять 10 мешков с нарко на склад, по причине того, что фургон (/ctruck) который появляется на карте, никому, абсолютно никому не нужен, да и нарко не особо пользуется популярностью, это если не учитывать то,, что вместимость инвентаря ограничивает кол-во наркотиков. ( Либо убрать лимит на нарко которое можно носить с собой ). Бред. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marcus888 625 Опубликовано 19 января, 2024 9 часов назад, skr1pe сказал: Предлагаю полностью убрать такие ежедневные задания (/quest) как:1. Участие в гонках;2. Участие в казино;3. Гонка вооружений (/gungame) {50/50}; Аргументирую это тем, что люди приходят на данный проект Malinovka DeathMatch чтобы стреляться, А не проигрывать и так никчемное состояние в казино, так ещё и с процентом 50/50 Так же, данные ежедневные квесты мешают экономике, т.к. при смене заданий, одно (участие в гонах) заменяется другим (участие в /gungame) , а людей желающих участвовать в гонках и проигрывать деньги в казино особо нет. -------------------------------------------------- Так же добавлю про фракционные квесты, такие как:1. Налетчик;2. Барыга;Первый аргументирую это тем, что сотрудников ВЧ максимально мало в данной организации, и считаю что данный квест можно заменить, на что-нибудь другое.Второй аргументирую тем, что максимально тупо доставлять 10 мешков с нарко на склад, по причине того, что фургон (/ctruck) который появляется на карте, никому, абсолютно никому не нужен, да и нарко не особо пользуется популярностью, это если не учитывать то,, что вместимость инвентаря ограничивает кол-во наркотиков. ( Либо убрать лимит на нарко которое можно носить с собой ). Бред. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
baqua 389 Опубликовано 1 февраля, 2024 В 18.01.2024 в 23:41, skr1pe сказал: Предлагаю полностью убрать такие ежедневные задания (/quest) как:1. Участие в гонках;2. Участие в казино;3. Гонка вооружений (/gungame) {50/50}; Аргументирую это тем, что люди приходят на данный проект Malinovka DeathMatch чтобы стреляться, А не проигрывать и так никчемное состояние в казино, так ещё и с процентом 50/50 Так же, данные ежедневные квесты мешают экономике, т.к. при смене заданий, одно (участие в гонах) заменяется другим (участие в /gungame) , а людей желающих участвовать в гонках и проигрывать деньги в казино особо нет. -------------------------------------------------- Так же добавлю про фракционные квесты, такие как:1. Налетчик;2. Барыга;Первый аргументирую это тем, что сотрудников ВЧ максимально мало в данной организации, и считаю что данный квест можно заменить, на что-нибудь другое.Второй аргументирую тем, что максимально тупо доставлять 10 мешков с нарко на склад, по причине того, что фургон (/ctruck) который появляется на карте, никому, абсолютно никому не нужен, да и нарко не особо пользуется популярностью, это если не учитывать то,, что вместимость инвентаря ограничивает кол-во наркотиков. ( Либо убрать лимит на нарко которое можно носить с собой ). Бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kapitam_Mansfield 1 723 Опубликовано 1 февраля, 2024 (изменено) В 18.01.2024 в 19:41, skr1pe сказал: Предлагаю полностью убрать такие ежедневные задания (/quest) как:1. Участие в гонках;2. Участие в казино;3. Гонка вооружений (/gungame) {50/50}; Аргументирую это тем, что люди приходят на данный проект Malinovka DeathMatch чтобы стреляться, А не проигрывать и так никчемное состояние в казино, так ещё и с процентом 50/50 Так же, данные ежедневные квесты мешают экономике, т.к. при смене заданий, одно (участие в гонах) заменяется другим (участие в /gungame) , а людей желающих участвовать в гонках и проигрывать деньги в казино особо нет. -------------------------------------------------- Так же добавлю про фракционные квесты, такие как:1. Налетчик;2. Барыга;Первый аргументирую это тем, что сотрудников ВЧ максимально мало в данной организации, и считаю что данный квест можно заменить, на что-нибудь другое.Второй аргументирую тем, что максимально тупо доставлять 10 мешков с нарко на склад, по причине того, что фургон (/ctruck) который появляется на карте, никому, абсолютно никому не нужен, да и нарко не особо пользуется популярностью, это если не учитывать то,, что вместимость инвентаря ограничивает кол-во наркотиков. ( Либо убрать лимит на нарко которое можно носить с собой ). Лимита на наркотиков нету. Квест"Налётчик" можно и оставить. В дневное время в воскресенье очень хороший онлайн. И сами вам вч пишут,чтобы вы ехали на вч и стрелялись. С уважением Thomas_Mansfield. Изменено 1 февраля, 2024 пользователем Kapitam_Mansfield 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Разработчик #1 234 Опубликовано 12 марта, 2024 Ежедневные и фракционные квесты будут переделаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Администрация 1 097 Опубликовано 30 ноября, 2024 Реализовано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение