Перейти к содержанию
  • Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal
skr1pe

Ежедневные квесты.

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю полностью убрать такие ежедневные задания (/quest) как:

1. Участие в гонках;
2. Участие в казино;
3. Гонка вооружений (/gungame) {50/50};

Аргументирую это тем, что люди приходят на данный проект Malinovka DeathMatch чтобы стреляться, 
А не проигрывать и так никчемное состояние в казино, так ещё и с процентом 50/50

Так же, данные ежедневные квесты мешают экономике, т.к. при смене заданий, одно (участие в гонах) заменяется другим (участие в /gungame) , а людей желающих участвовать в гонках и проигрывать деньги в казино особо нет.
--------------------------------------------------
Так же добавлю про фракционные квесты, такие как:

1. Налетчик;
2. Барыга;

Первый аргументирую это тем, что сотрудников ВЧ максимально мало в данной организации, и считаю что данный квест можно заменить, на что-нибудь другое.

Второй аргументирую тем, что максимально тупо доставлять 10 мешков с нарко на склад, по причине того, что фургон (/ctruck) который появляется на карте, никому, абсолютно никому не нужен, да и нарко не особо пользуется популярностью, это если не учитывать то,, что вместимость инвентаря ограничивает кол-во наркотиков. ( Либо убрать лимит на нарко которое можно носить с собой ).
 

Изменено пользователем skr1pe
  • Like 3
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
,

Принято. Разработчики рассмотрят Ваше предложение в ближайшее время. Это автоматический ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, skr1pe сказал:

Предлагаю полностью убрать такие ежедневные задания (/quest) как:

1. Участие в гонах;
2. Участие в казино;
3. Гонка вооружений (/gungame) {50/50};

Аргументирую это тем, что люди приходят на данный проект Malinovka DeathMatch чтобы стреляться, 
А не проигрывать и так никчемное состояние в казино, так ещё и с процентом 50/50

Так же, данные ежедневные квесты мешают экономике, т.к. при смене заданий, одно (участие в гонах) заменяется другим (участие в /gungame) , а людей желающих участвовать в гонах особо нет.

 

Согласен! +rep. И также в казино не регает победу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, skr1pe сказал:

Предлагаю полностью убрать такие ежедневные задания (/quest) как:

1. Участие в гонах;
2. Участие в казино;
3. Гонка вооружений (/gungame) {50/50};

Аргументирую это тем, что люди приходят на данный проект Malinovka DeathMatch чтобы стреляться, 
А не проигрывать и так никчемное состояние в казино, так ещё и с процентом 50/50

Так же, данные ежедневные квесты мешают экономике, т.к. при смене заданий, одно (участие в гонах) заменяется другим (участие в /gungame) , а людей желающих участвовать в гонах особо нет.

 

Согласен! Гонки не пользуются популярность, особенно казино баганое играть не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, skr1pe сказал:

Предлагаю полностью убрать такие ежедневные задания (/quest) как:

1. Участие в гонках;
2. Участие в казино;
3. Гонка вооружений (/gungame) {50/50};

Аргументирую это тем, что люди приходят на данный проект Malinovka DeathMatch чтобы стреляться, 
А не проигрывать и так никчемное состояние в казино, так ещё и с процентом 50/50

Так же, данные ежедневные квесты мешают экономике, т.к. при смене заданий, одно (участие в гонах) заменяется другим (участие в /gungame) , а людей желающих участвовать в гонках и проигрывать деньги в казино особо нет.
--------------------------------------------------
Так же добавлю про фракционные квесты, такие как:

1. Налетчик;
2. Барыга;

Первый аргументирую это тем, что сотрудников ВЧ максимально мало в данной организации, и считаю что данный квест можно заменить, на что-нибудь другое.

Второй аргументирую тем, что максимально тупо доставлять 10 мешков с нарко на склад, по причине того, что фургон (/ctruck) который появляется на карте, никому, абсолютно никому не нужен, да и нарко не особо пользуется популярностью, это если не учитывать то,, что вместимость инвентаря ограничивает кол-во наркотиков. ( Либо убрать лимит на нарко которое можно носить с собой ).
 

Одобряю ❤️‍🩹

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, skr1pe сказал:

Предлагаю полностью убрать такие ежедневные задания (/quest) как:

1. Участие в гонках;
2. Участие в казино;
3. Гонка вооружений (/gungame) {50/50};

Аргументирую это тем, что люди приходят на данный проект Malinovka DeathMatch чтобы стреляться, 
А не проигрывать и так никчемное состояние в казино, так ещё и с процентом 50/50

Так же, данные ежедневные квесты мешают экономике, т.к. при смене заданий, одно (участие в гонах) заменяется другим (участие в /gungame) , а людей желающих участвовать в гонках и проигрывать деньги в казино особо нет.
--------------------------------------------------
Так же добавлю про фракционные квесты, такие как:

1. Налетчик;
2. Барыга;

Первый аргументирую это тем, что сотрудников ВЧ максимально мало в данной организации, и считаю что данный квест можно заменить, на что-нибудь другое.

Второй аргументирую тем, что максимально тупо доставлять 10 мешков с нарко на склад, по причине того, что фургон (/ctruck) который появляется на карте, никому, абсолютно никому не нужен, да и нарко не особо пользуется популярностью, это если не учитывать то,, что вместимость инвентаря ограничивает кол-во наркотиков. ( Либо убрать лимит на нарко которое можно носить с собой ).
 

Бред.

  • Фейспалм 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, skr1pe сказал:

Предлагаю полностью убрать такие ежедневные задания (/quest) как:

1. Участие в гонках;
2. Участие в казино;
3. Гонка вооружений (/gungame) {50/50};

Аргументирую это тем, что люди приходят на данный проект Malinovka DeathMatch чтобы стреляться, 
А не проигрывать и так никчемное состояние в казино, так ещё и с процентом 50/50

Так же, данные ежедневные квесты мешают экономике, т.к. при смене заданий, одно (участие в гонах) заменяется другим (участие в /gungame) , а людей желающих участвовать в гонках и проигрывать деньги в казино особо нет.
--------------------------------------------------
Так же добавлю про фракционные квесты, такие как:

1. Налетчик;
2. Барыга;

Первый аргументирую это тем, что сотрудников ВЧ максимально мало в данной организации, и считаю что данный квест можно заменить, на что-нибудь другое.

Второй аргументирую тем, что максимально тупо доставлять 10 мешков с нарко на склад, по причине того, что фургон (/ctruck) который появляется на карте, никому, абсолютно никому не нужен, да и нарко не особо пользуется популярностью, это если не учитывать то,, что вместимость инвентаря ограничивает кол-во наркотиков. ( Либо убрать лимит на нарко которое можно носить с собой ).
 

Бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.01.2024 в 23:41, skr1pe сказал:

Предлагаю полностью убрать такие ежедневные задания (/quest) как:

1. Участие в гонках;
2. Участие в казино;
3. Гонка вооружений (/gungame) {50/50};

Аргументирую это тем, что люди приходят на данный проект Malinovka DeathMatch чтобы стреляться, 
А не проигрывать и так никчемное состояние в казино, так ещё и с процентом 50/50

Так же, данные ежедневные квесты мешают экономике, т.к. при смене заданий, одно (участие в гонах) заменяется другим (участие в /gungame) , а людей желающих участвовать в гонках и проигрывать деньги в казино особо нет.
--------------------------------------------------
Так же добавлю про фракционные квесты, такие как:

1. Налетчик;
2. Барыга;

Первый аргументирую это тем, что сотрудников ВЧ максимально мало в данной организации, и считаю что данный квест можно заменить, на что-нибудь другое.

Второй аргументирую тем, что максимально тупо доставлять 10 мешков с нарко на склад, по причине того, что фургон (/ctruck) который появляется на карте, никому, абсолютно никому не нужен, да и нарко не особо пользуется популярностью, это если не учитывать то,, что вместимость инвентаря ограничивает кол-во наркотиков. ( Либо убрать лимит на нарко которое можно носить с собой ).
 

Бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.01.2024 в 19:41, skr1pe сказал:

Предлагаю полностью убрать такие ежедневные задания (/quest) как:

1. Участие в гонках;
2. Участие в казино;
3. Гонка вооружений (/gungame) {50/50};

Аргументирую это тем, что люди приходят на данный проект Malinovka DeathMatch чтобы стреляться, 
А не проигрывать и так никчемное состояние в казино, так ещё и с процентом 50/50

Так же, данные ежедневные квесты мешают экономике, т.к. при смене заданий, одно (участие в гонах) заменяется другим (участие в /gungame) , а людей желающих участвовать в гонках и проигрывать деньги в казино особо нет.
--------------------------------------------------
Так же добавлю про фракционные квесты, такие как:

1. Налетчик;
2. Барыга;

Первый аргументирую это тем, что сотрудников ВЧ максимально мало в данной организации, и считаю что данный квест можно заменить, на что-нибудь другое.

Второй аргументирую тем, что максимально тупо доставлять 10 мешков с нарко на склад, по причине того, что фургон (/ctruck) который появляется на карте, никому, абсолютно никому не нужен, да и нарко не особо пользуется популярностью, это если не учитывать то,, что вместимость инвентаря ограничивает кол-во наркотиков. ( Либо убрать лимит на нарко которое можно носить с собой ).
 

Лимита на наркотиков нету. 

Квест"Налётчик" можно и оставить. В дневное время в воскресенье очень хороший онлайн. И сами вам вч пишут,чтобы вы ехали на вч и стрелялись. 

С уважением Thomas_Mansfield.

Изменено пользователем Kapitam_Mansfield
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×